СТРУКТУРА И СОСТАВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ОТДЕЛА
Зам. директора
по воспит. работе
Педагог-организатор Руководитель
физ.воспитания
Потопович
Илона Петровна
Щербацевич
Алена Николаевна
Апанович
Виктория Ивановна
   
Педагог-психолог Педагог социальный
Низовец
Екатерина Валерьевна
Кудашова
Ольга Николаевна
   
 
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ОТДЕЛА
 

Годом малой родины решено объявить 2018 год в Беларуси. Об этом Президент Александр Лукашенко заявил 9 февраля 2018 года на торжественной церемонии вручения государственных наград лучшим работникам аграрной отрасли республики. (БелТА)
Глава государства пояснил, что на принятие такого важного решения подвигли размышления о важности малой родины в судьбе каждого человека. "Она многолика. Для одних это родной город, улица в городе или небольшой дворик, деревня, где прошли лучшие детские годы, для других - кусочек дикой природы, который радовал глаз и дарил чувство наполненности и покоя. А для тех, кто уехал искать счастье в другие страны, малой родиной стала Беларусь", - отметил Александр Лукашенко. Читать полностью

 
 

Государственная символика Республики Беларусь

Конституция Республики Беларусь


Единый день информирования


В соответствии со статьей 18 Кодекса Республики Беларусь об образовании целью воспитания является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.

Задачи воспитания:

        • формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;
        • подготовка к самостоятельной жизни и труду;
        • формирование нравственной, эстетической и экологической культуры;
        • овладение ценностями и навыками здорового образа жизни;
        • формирование культуры семейных отношений;
        • создание условий для социализации и саморазвития личности обучающегося.

Направления воспитания:

      • гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося активной гражданской позиции, патриотизма, правовой, политической и информационной культуры;
      • идеологическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
      • нравственное воспитание, направленное на приобщение обучающегося к общечеловеческим и национальным ценностям;
      • эстетическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного;
      • воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности, направленное на формирование у обучающегося потребности в саморазвитии и социальном взаимодействии, психологической культуры;
      • воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование у обучающегося навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;
      • гендерное воспитание, направленное на формирование у обучающегося представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
      • семейное воспитание, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к семье и воспитанию детей;
      • трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание обучающимися труда как личностной и социальной ценности, осознание профессионального выбора, социальной значимости профессиональной деятельности;
      • экологическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к природе;
      • воспитание культуры безопасной жизнедеятельности, направленное на формирование у обучающегося ответственного и безопасного поведения;
      • воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к материальному окружению;
      • социально-педагогическая поддержка и оказание психологической помощи, направленные на социальную адаптацию обучающихся и оптимизацию образовательного процесса;
      • научно-методическое и кадровое обеспечение воспитания, направленные на совершенствование научно-методического сопровождения процесса воспитания и работы с кадрами;
      • информационное обеспечение воспитания, направленное на организацию информационного сопровождения воспитания.